Также "по теме"
Мутности фактор
Мутности фактор, количественная характеристика прозрачности атмосферы, показывающая, в какой мере прозрачность реальной атмосферы при данных условиях отличается от прозрачности идеальной (идеально…
Махнёво
Махнёво, посёлок городского типа в Алапаевском районе Свердловской области РСФСР. Расположен на реке Тагил (бассейн Оби). Железнодорожная станция (Ерзовка) на линии Алапаевск - Серов…
Ефимов Михаил Никифорович
Ефимов Михаил Никифорович [1(13).11.1881. Смоленск, — август 1919, Одесса], один из первых русских лётчиков. Родился в семье рабочего. Окончил ремесленное училище, работал электротехником на ж. д. в Одессе, занимался велосипедным, мотоциклетным и авиационным спортом. В 1909 совершил первые полёты на планёре. Окончил во Франции лётную школу Фармана (1910). В 1910 на соревнованиях в Ницце и Петербурге установил ряд авиационных мировых рекордов и был назначен лётчиком-инструктором в военно-авиационную школу в Севастополе (Кача). Е. подготовил много русских военных лётчиков, занимался испытанием новых самолётов. В 1910—11 впервые осуществил крутые виражи, пикирование и планирование с выключенным двигателем; в 1912 изобрёл приспособление для запуска двигателя пилотом без посторонней помощи. Участвовал в 1-й мировой войне лётчиком-истребителем. После Октябрьской революции перешёл на сторону Советской власти и работал в Казанской лётной школе. Во время Гражданской войны расстрелян белогвардейцами.